Я настроил рекламу мебельщикам 2,5 года назад и она до сих пор приносит заявки

В коротком 5-ти минутном видео я рассказываю:


  • Как я получил 6528 заявок на мягкую мебель за 2,5 года

  • Как я снизил стоимость заявки на мебель с 35000 ₽ до 1000 ₽ уже с первого месяца работы

  • Что я делаю, чтобы стабильно получать ежемесячно по 200-300 заявок на мебель в течении 2,5 лет, в то время, как конкуренты вылетают из аукциона

  • По какому алгоритму я оптимизировал рекламу, чтобы получить результат, который держится и улучшается последние 2,5 года
Почему вам стоит посмотреть это видео
  • Покажу какие предложения цепляют покупателей мебели, а не тех кто интересуется самой низкой ценой
    Я протестировал десятки предложений в разных сегментах — от эконома до премиума.
    Знаю, какие фразы дают заявки уже в первые дни, а какие только сливают бюджет.
  • Расскажу где утекает до 40–60% бюджета
    Есть конкретные запросы и площадки, которые стабильно приводят “зрителей”.
    Я отсекаю этот трафик — поэтому цена заявки падает.
  • Покажу три ключевых действия, которые дают результат и исключают фактор везения из работы с рекламой
    Системная оптимизация, обновление объявлений, работа с РСЯ и товаркой —
    именно это делает рекламу предсказуемой, а не “везение-не везение”.
  • Поделюсь готовыми связками, которые прямо сейчас приносят заявки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на передачу данных в Telegram (иностранный сервис)

Made on
Tilda