Покажу какие предложения цепляют покупателей мебели, а не тех кто интересуется самой низкой ценой
Я протестировал десятки предложений в разных сегментах — от эконома до премиума. Знаю, какие фразы дают заявки уже в первые дни, а какие только сливают бюджет.
Расскажу где утекает до 40–60% бюджета
Есть конкретные запросы и площадки, которые стабильно приводят “зрителей”. Я отсекаю этот трафик — поэтому цена заявки падает.
Покажу три ключевых действия, которые дают результат и исключают фактор везения из работы с рекламой
Системная оптимизация, обновление объявлений, работа с РСЯ и товаркой — именно это делает рекламу предсказуемой, а не “везение-не везение”.
Поделюсь готовыми связками, которые прямо сейчас приносят заявки
Жми на кнопку
И я отправлю короткое видео с разбором результата работы тебе в телеграмм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на передачу данных в Telegram (иностранный сервис)